Производство айс-матов из ПВХ
Бюро проектирования холода Пифагор изготавливает и монтирует айс-маты для создания искусственных катков различного назначения
(фигурное катание, хоккей, цирковые и театрализованные шоу, массовые катания).
Производство айс-матов из ПВХ
Бюро проектирования холода Пифагор изготавливает и монтирует айс-маты для создания искусственных катков различного назначения
(фигурное катание, хоккей, цирковые и театрализованные шоу, массовые катания).
Айс маты — это охлаждающая трубная система, имеющая конструкцию пакета трубок с общей подложкой. Материалы из которого изготавливаются айс-маты бывают разные: EPDM ( тройной сополимер этилен пропилен диена), свойства материала похожи на резину. Другой материал это ПВХ (PVC поливинилхлорид) уникальный материал позволяющий окрашивать айс-маты в любой цвет и производить конструкции матов любого размера. Ещё один материал, который используется широко в айс-матах у компаний гастролирующих с ледовыми шоу это СЭВИЛЕН (СЭВА сополимер этилена с винилацетатом) – высокомолекулярный материал позволяющий эксплуатировать айс-маты в широком диапозоне температур. Это очень актуально при монтаже катка в зимний период, когда работать с другими материалами очень сложно.
Все эти материалы достаточно долговечны и являются хорошей альтернативой к конструкциям ледовых полей из бетонных охлаждающих плитам и трубным системам из жесткой ПНД трубы.
Для более удобной транспортировки трубная система матов может укомплектовываться металлическими боксами из металла, облегчающими транспортировку . Коллекторная система, как и мобильный ледовый каток, выполняется из пластика или же металла.
Также «Бюро проектирования холода Пифагор» монтирует универсальные площадки с покрытием из резиновой крошки на трубную систему айс-матов. Площадки предназначаются для игр на открытом воздухе в летний период без проведения демонтажных работ, а зимой – качественный ледовый каток . Поверхность из резиновой крошки сохраняет эластичность на протяжении всего периода использования,легко ремонтируются и не боится влаги .
Ледовое поле выполняется по технологии из полиэтиленовых труб 22-25 мм с расстоянием между трубами 100 мм. Трубы укрываются арматурной сеткой и заливаются бетоном. Армирование плиты двойное. Коллекторы трубной системы поля и трубопроводы к холодильной машине выполняются из полиэтиленовых труб 160 или 110 мм ( ГОСТ 18599-2001) по трехтрубной схеме. Соединения выполняются стыковой сваркой, также используются фланцевые соединения. Трубы поля ввариваются в трубные коллекторы через приварные седла. Все соединения трубной системы сварные. Под охлаждающей плитой находится теплоизоляция для компенсации теплопритоков из грунта выполняемая из экструдированного пенополистирола толщиной не менее 50 мм. Толщина бетонной плиты составляет 120 мм. Заливка бетоном выполняется монолитом бетоном. Далее выполняется заглаживание и шлифование поверхности бетона. Отклонение поверхности бетонной плиты от горизонта не должно превышать +/- 5 мм по всей плоскости ледового поля.